Репетитор по информатике в Гомеле
Если у вас есть способность глубоко мыслить, выбор IT-технологии, на самом деле, не имеет значения!
Онлайн уроки по программированию
Экономьте свои время и деньги с нашими онлайн-уроками!
Контакты
Войти
Главная
О репетиторе
Галлерея
Онлайн
Оплата
Материалы
О сайте
Онлайн уроки программирования: C++, C#, Pascal, JavaScript, Java, HTML, CSS, MySQL, PHP. Онлайн-занятия по информатике.

О материале

Сырой материал для очных занятий по базовым языкам программирования.
Составлен под конкретного человека.
Не является онлайн-уроками.
Не является обучающим материалом.
Ознакомительный материал, накопленный в результате поиска подходов к обучению индивидумов.

Темы

Ассемблер (Assembler)
С (Си)
С++ (Си плюс плюс)
C# (Си-шарп)
CSS
HTML
Java (Джава)
JavaScript (Js)
Pascal (Паскаль)
php
php+MySQL

Онлайн-занятия

Язык программирования: Си
Среда компиляции: Visual Studio Community 2019
Цель: освоить навыки программирования на языке Си с нуля за 2 месяца; подготовиться к экзаменам по конкретным задачам

Урок 1

Посмотреть урок 1
void main()
{
	/* объявление переменной, создание переменной, описание новой переменной,
	   описание хранилища, описание накопителя, создание бокса, коробки   
	   целочисленная переменная, целые числа
	*/
	int i;
		
	/*
		дробные переменные

Урок 2

Посмотреть урок 2
int main() {
	
	int j; /* Объявление, описание переменной j */
	/* 
		Присваиваем переменной j число 0,
		Заносим 0 в переменную j
		Помещаем число 0 в переменную j
	*/
	j = 0; 
	

Урок 3

Посмотреть урок 3
int main() {
	/* Описание переменной.
	
	   под i выделена память до запуска программы.
	   вместо i будет подставляться адрес выделенной памяти.
	   у переменной i есть свой АДРЕС в памяти,
	   ЭТОТ адрес отличается от адреса для float, double, ... 
	*/
	int i;

Урок 4

Посмотреть урок 4
/* Ќовый тип, структура, составной тип */
struct MY
{
	int i; // пол¤ структуры
	float f; // пол¤ структуры
	double d; // пол¤ структуры
} my, m[100]; // —разу можно объ¤вить переменную, так как struct MY { ... } - это тип
int main()
{

Урок 5

Посмотреть урок 5
#include <stdio.h>
int* i;
int o, p;
int *u, *t, *r;
struct Element
{
	int i;

Урок 6

Посмотреть урок 6
#include <stdio.h>
struct Element
{
	Element* next;
	Element* prev;
} *head, e1, e2, e3;
int main() {
	

Урок 7

Посмотреть урок 7
#include <iostream>
#include <string.h>
#include <locale>
// Переменная g целого типа (СТАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ)
// фактически это место в памяти под int
// При компиляции вместо g подставляется место в памяти
int g; 
// В g занести 1.

Урок 8

Посмотреть урок 8
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include <stdio.h>
// f - переменная-укащатель типа FILE*
// FILE - тип, некоторая структура
// FILE - структура, которая может информацию об одном некотором файле.
// f - файловая переменная.
FILE* f;
// Структура данных.

Урок 9

Посмотреть урок 9
#include <stdio.h>
// Структура двунаправленного списка
// Содержит целое число number
struct Element
{
	int number;
	Element* next;
	Element* prev;

Урок 10

Посмотреть урок 10
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include <stdio.h>
#include <iostream>
// f - переменная-укащатель типа FILE*
// FILE - тип, некоторая структура
// FILE - структура, которая может информацию об одном некотором файле.
// f - файловая переменная.
FILE* f;

Урок 11

Посмотреть урок 11
#include <iostream>
struct E
{
	int i;
	
	E* next;
} *head;

Урок 12

Посмотреть урок 12
#include <iostream>
const int MAX = 100;
int main(int argc, char** argv) {
		
	// Описание матрицы.
	// 100 - максимум
	float mat[MAX][MAX], mat2[MAX][MAX], rez[MAX][MAX];
	

Урок 13

Посмотреть урок 13
#include <iostream>
const int MAX = 100;
int main(int argc, char** argv) {
	// Описание матрицы.
	// 100 - максимум
	float mat[MAX][MAX], mat2[MAX][MAX], rez[MAX][MAX];
	
	// Размер первой матрицы

Урок 14

Посмотреть урок 14
#include <iostream>
int main() {
	
	
	// Вывод на экран
	printf("%d\n", 5);
	int num = 1;

Урок 15

Посмотреть урок 15
int main() {
	float a,b,c,x,y;	
	/*
	a = 2;
	b = 3;
	c = 4;
	x = 5;
	y = a * x * x + b * x + c;

Урок 16

Посмотреть урок 16
#include <stdio.h>
// may -- новый тип(составной)
struct may
{
	int j;
	float k;
};
int main() {

Урок 17

Посмотреть урок 17
#include <stdio.h>
// NewType - новый тип!
struct NewType
{
	int a; // a - НЕ ПЕРЕМЕННАЯ. Это поле!!! Поле типа int.
	double d; // d - НЕ ПЕРЕМЕННАЯ. Это поле!!!
	int mas[100]; // mas - поле, поле типа массива.
};

Урок 18

Посмотреть урок 18
#include <math.h> //- библиотека с математическими функциями.
#include <stdio.h>
#include <string.h> //- библиотека работы со строками.
// Enum – пользовательский тип данных, который представляет собой набор именованных констант. 
// Разные виды.
// priv - частно предприятия.
// akc - акционерное
// gos - государственное.
enum Vid {
2023 - 2024 ИП Тяжкороб Д.В. УНП 490520112