Конечно, концепции и цели уроков разные. В статье идёт речь о методичных уроках по программированию, информатике. Объясняя язык программирования, преподаватель-репетитор придерживается последовательности изложения материала шаг за шагом. Каждая новая тема базируется на знании предыдущей темы. И тут резко студенту нужно помочь с выполнением лабораторных, контрольных работ. Это тупик) Конечно изначально целью обращения студента к репетитору было научиться самостоятельно выполнять студенческие работы, но большинство современных университетских тестовых работ подразумевают наличие до университетского опыта в программировании, к сожалению. Это моё личное субъективное мнение. Методисты забывают, что нельзя быстро самостоятельно научиться алгоритмически быть состоятельным и уметь последовательно писать код! К примеру, быстро освоить рекурсию и связать её с языком программирования. Не всегда получается разобрать, объяснить и выполнить одну лабораторную работу за одно занятие! И часто в простых контрольных работах задают загадки, пути решения которых нужно просто-напросто долго искать по справочникам, в иностранном интернете. Это к чему? Здесь нет – научить( Получается, что уроки сводятся к решению лабораторных задач за студента. Студент, конечно, рад и счастлив. Но он не учится, всего лишь кивая головой в ответ на вопрос «Понял?». А за дополнительные занятия, конечно, никто не хочет платить. Опыт показывает, что решение лабораторных, контрольных работ за студента во время урока с подробным объяснением приводит лишь к трате времени, успешной сдаче работ, но не к получению знаний!