Репетитор На главную О проекте Реклама на сайте Телефоны репетиторов Статьи для репетиторов Заказать сайт Помощь всем О нас

Уважение

Мне часто приходится разговаривать с разными репетиторами. Я понимаю, что мое мнение может быть субъективно по отношению к работе репетитора. Но, я заинтересован помочь репетитору.

Ученики берут дополнительные занятия у репетитора с разными целями. Но каждый из них надеется, что репетитор поможет понять предмет, разобраться с дисциплиной, заучить правила. А тут вдруг, ученик, который ищет репетитора, при разговоре по телефону, слышит нервозный голос репетитора, который не внушает доверия, или грубые слова или что-то еще.

Если Вам, репетитор, позвонили, а Вы не умеете спокойно нормально разговаривать без высокомерных амбиций, то к Вам обращаться не будут, и Вас не посоветую. Начало деятельности репетитора, это звонок ученика. Люди не только обращают внимание на цену репетитора, даже в условиях экономического кризиса. У большинства людей развито чувство гордости, уважения. Даже если они не могут разобраться в каком-либо предмете, они всё равно будут обращать внимание на отношение репетитора к проблеме.

Уважаемые репетиторы! Изучайте проблемы учеников в первую очередь. Высказывайте Ваше мнение по проблеме и пути решения проблем учеников. А потом считайте деньги и Ваши умственные затраты. На мой взгляд - это самый Важный принцип работы репетитора, который принесет Вам доход.

RATING ALL.BY

© Тяжкороб Д.В. Дизайн и программирование. Гомель - 2011